Персонажи: Дженсен Эклз\Миша Коллинз(подразумевается)
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Songfic, POV.
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 1 страница
Статус: закончен
Написано под: Black Lab - This Night
Тыц
Снова.
Этот зал. Люди, как волчья стая. Мои судьи. Ждут. Сидят, внимательно рассматривают сцену, пожирают ее глазами, стачивая каждый угол. Жадно внемлют. Ощупывают взглядом, притрагиваются. Оставляют липкие следы, от которых хочется вздрогнуть, повести плечами. Всего пятнадцать метров, а пройти их, как по эшафоту - шаги режут ноги, впиваются прямо в сердце. И маска. Куда же без нее... натянуть на лицо улыбчивую и беззаботную гримасу, скалиться и ржать над хлесткими вопросами, как всегда бьющими прямо в цель. Ясновидящие там сидят, что ли? Как будто поковырялись в сознании и перебрали все шестеренки, все запчасти. Оглядели изгибы и втянули запах машинного масла. Увидели то, что я так старательно скрывал, скрывал даже от себя. Не хочу идти туда. Не хочу никого видеть... хотя, это я, конечно, погорячился. Хочу. Видеть. Слышать. Осязать...
Телефон.
Экран засветился, номер вспыхивает на нем в ритм вибрации. Американский домен, длинные пять цифр после восьмерки. Мой приговор. Привычно нажимаю на сброс - не время сейчас. Не место. Гладкий корпус погружается в карман, лежит минуту спокойно, потом снова начинает вибрировать, но, уже зная, кто звонит, не стану его даже доставать. Все, что она может мне сказать, уже сто раз сказано. Заевшая пластинка, повторяющая одно и то же, раз за разом. К черту. Мягкая ткань занавеса. Сжать ее в кулак, отвлечься от иллюзий. Вернуть себя в реальность. Насилие. Чувствую, как совершаю акт жестокости над собой... терплю. Привык. Гримасу на лицо. Шутовской ненавистный маскарад!!! Несколько шагов на сцену, чуть раскидывая ладони в приветственном жесте. Аплодисменты. Они хотят слышать, что у меня все хорошо. Я доволен жизнью. Я счастлив. Я... изгой.
Кресло.
Оно обтянуто синим вельветом. Моя гильотина. Садиться не стоит, ведь не стоит расслабляться. Каждый раз, отвлекаясь от внешнего мира, только лишь на секунду присев - слышу. Вижу. Осязаю. Аромат чужого парфюма. Виноватый, бегающий взгляд. Обжигающие, суровые слова. И хотелось бы выполнить требования. Соблюсти ультиматум, который ты мне поставил. Но я не могу, прости меня, я не могу! Внутри перерождается что-то с громким воплем. Возможно, я кричал бы сейчас, не будь этой жадной, голодной до наших с тобой тайн, толпы. И я даже благодарен, потому, что их холодные, алчные взгляды сейчас - последнее, что удерживает меня от плачущего всхлипа. Кругами, мерными короткими шагами, измерять пол, от кулисы к кулисе. Растягивать губы в улыбке, кивать головой. Соглашаться или опровергать. Смеяться напряженно, прятать глаза. Избегая смотреть в темноту зала - там обязательно есть кто-нибудь, на чьем лице я найду обвинение. Они... не понимают нас. Не понимают меня, и сам я себя понять уже вряд ли смогу.
Потолок. Смотрю на него. Вспышка фотоаппарата.
Я так устал, Миш...